Обратная связь

Уважаемые посетители сайта!
Задавайте свои вопросы, оставляйте свои предложения, заполнив форму ниже.
Мы обязательно ответим на все ваши обращения!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Прикрепить файл

Сообщение

Порядок подачи обращения по вопросам качества оказания социальных услуг

            Подать обращение, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
В форме электронного документа
         Через форму для обращений. Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
В письменной форме, в соответствии с требованиями к обращению направить письмо  по адресу: Красноярский край г.Дивногорск, ул.Школьная, д.14 почтовый индекс 663090.
В устной форме путём личного приёма граждан. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, (прием проводится ежедневно с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 13.00 до 13.50, кроме субботы и воскресенья или по предварительной записи).
В электронном виде обращение направить по электронной почте на электронный адрес kcson04@mail.ru, или на сайте http://kcson-divnogorsk.bdu.su/obratnaya-svyaz с помощью обратной связи

Обратиться по  телефонной линии тел./факс тел.: , 8 (39144) 3-69-06, 8 (39144) 3-89-95.

Требования к обращению 

            Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
1) свои фамилию, имя, отчество;
2) почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
3) излагает суть предложения, заявления или жалобы;
4) ставит личную подпись и дату:

Обращения, поступившие в учреждение  подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Также Вы можете оставлять свои комментарии и отзывы о нашей работе:

2 комментария:

  1. Александра

    Была в вашем центре. Очень понравились девушки, которые у вас работают. Очень доброжелательные и отзывчивые. Выслушали и проконсультировали. Отдельное спасибо Олесе Геннадьевне. Успехов вашему центру.

  2. Марина Анатольевна

    Заходила в центр за консультацией по поводу занятий для моей мамы. Консультацию получила, записали на то время которое для нас удобно, отнеслись к нам с пониманием, доброжелательностью и дали буклет, где расписаны все услуги и телефоны по которым можно обратиться. Большое спасибо, что есть такие учреждения, где работают хорошие и доброжелательные люди!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

восемнадцать + 7 =