С результатами независимой оценки по отрасли «Социальное обслуживание» можно ознакомиться пройдя по ссылке: https://bus.gov.ru/pub/independentRating/list
Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, формируется в целях:
— повышения качества и доступности социальных услуг для населения;
— улучшения информированности получателей услуг о качестве работы организаций, оказывающих социальные услуги
Использование результатов независимой оценки:
— принятие получателями услуг обоснованного решения при выборе конкретной организации для получения необходимой услуги;
— установление диалога между поставщиками, оказывающими социальные услуги и гражданами — получателями услуг;
— разработка и реализация планов мероприятий по улучшению качества работы организации;
— оценка деятельности руководителей организаций.
Оценка качества работы учреждения системы включает:
— Оценка качества управления учреждением;
— Оценка качества финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
— Оценка качества работы персонала;
— Оценка эффективности деятельности учреждения;
— Оценка результативности деятельности учреждения с позиции целей его создания;
— Оценка качества предоставления услуг.
31 марта 2015 года на заседании Общего совета при Управлении социальной защиты населения был утвержден порядок проведения независимой оценки качества работы учреждения.
Скачать: Информация об исполнении плана мероприятий КГБУ СО КЦСОН Дивногорский за 2021 год
Просмотреть: 4-НОК-2018
Скачать: План мероприятий по повышению качества и эффективности учреждения на 2021 год
Скачать: План мероприятий по повышению качества и эффективности учреждения на 2020 год
Скачать: План мероприятий по повышению качества и эффективности учреждения на 2019 год
Скачать: План мероприятий по повышению качества и эффективности деятельности учреждения на 2018 год